Вместе с товаром курьерская служба нашего интернет-магазина «Ellipsy.ru» предоставит вам гарантийный талон, подтверждающий факт гарантии производителя на тренажер или спортивный снаряд. В документе вы найдете телефоны и адреса авторизованных сервисных центров, куда сможете при необходимости обратиться в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Товар сломался в период гарантийного срока: как быть?
Если вы проживаете в Москве или Московской области:
- Найдите в гарантийном талоне номер сервисного центра и свяжитесь с консультантом.
- Договоритесь об удобном времени визита к вам специалиста, который продиагностирует поломку и по возможности выполнит ремонт на месте.
- Мастер прибудет в оговоренный срок и бесплатно устранит неисправность.
Жители других городов действуют иначе:
- Связаться с консультантом сервисного центра вы можете также по телефону или по электронной почте, оставив заявку на обслуживание.
- Проблема в этом случае диагностируется удаленно, на основе объективных показателей и описания, предоставленного владельцем тренажера.
- Вы получите рекомендации, что предпринять, а при выходе из строя комплектующей — она будет отправлена вам по почте (бесплатно, в рамках гарантии).
- Если устранить неисправность все равно не удалось, изделие придется отправить в сервисный центр — за счет принимающей стороны. Ремонт занимает, как правило, до семи дней.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Возможна ситуация, когда сразу после покупки обнаруживается брак, и покупатели хотят вернуть товар. Это вполне реально, если действовать по такой схеме:
- связаться с представителем сервисного центра по телефону из гарантийного талона;
- принять специалиста, который по факту осмотра тренажера выпишет Акт о неремонтопригодности товара (либо устранит неисправность);
- обратиться в интернет-магазин «Ellipsy.ru», где вам предоставят аналогичное или другое изделие с пересчетом стоимости.
Обязательное условия для замены — наличие оригинала Акта! Если возврат будет одобрен, вы получите полную стоимость товара, а также компенсацию доставки плюс обратной пересылки.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества
Иногда обстоятельства складываются так, что покупатель принимает решение вернуть полностью рабочий тренажер. Сделать это можно при наличии документации в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен сохранить товарный вид — не иметь следов сборки и эксплуатации, а упаковка (внешняя и внутренняя) должны быть целостными.
В этом случае интернет-магазин не компенсирует доставку и обратную пересылку, а только возвращает полную стоимость продукции. Если в качестве способа оплаты вы выбирали безналичный расчет, свои средства получите таким же образом — по тем же реквизитам банковской карты или расчетного счета.
Средства будут зачислены в среднем в течение недели. Сроки могут изменяться в зависимости от внутреннего регламента финансового учреждения-получателя.
Как долго отнимает возврат денежных средств
В зависимости от способа, которым вы возвращаете товар в интернет-магазин «Ellipsy.ru», деньги будут отправлены вам в срок до десяти дней.